1. Повышение статусов возможно путем накопления ночей при проживании в Отеле "Байкал - Северное море" по бронированиям, сделанным через официальный сайт Отеля под индивидуальным логином участника программы лояльности. Бронирования, сделанные на сторонних сайтах, не входят в зачет накопленных ночей.
2. При бронировании номеров на сайте отеля https://northseahotel.com Участники программы лояльности получают эксклюзивные тарифы (Тарифы для участников).
3. Для получения статуса и его продления учитываются только сутки пребывания в отелях сети, использованные и оплаченные лично участником со статусом.
4. Чтобы сохранять привилегии, Участники должны оставаться активными в рамках Программы лояльности. Если Участник неактивен в течение 12 месяцев подряд, статус Участника понижается на 1 ступень.
5. Отель оставляет за собой право аннулирования или приостановление членства участника программы лояльности в одностороннем порядке без письменного уведомления гостя, при наличии подозрений, что Участник:
6. Участник может отменить свое участие в Программе лояльности в любое время, отправив письменное уведомление об аннулировании на официальную почту отеля "Байкал - Северное море" — info@northseahotel.com Все неиспользованные привилегии и статус Участника, немедленно утратят свое действие без возможности восстановления или передачи. Все привилегии, предложения и услуги Программы лояльности предоставляются на условии их доступности в момент проживания Участника. По своему усмотрению Компания вправе корректировать количество ночей для достижения статуса и привилегии, предоставляемые отелем Участникам без дополнительного уведомления.
ВНИМАНИЕ! Накопления на карту начисляются через 5 дней после выезда гостя в 00:00 по времени отеля.